ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
Оренбургская область, Бузулукский район, 
с. Подколки, ул. Центральная, 5
+7 (35342) 6-35-24
Меню сайта

Мамкина Татьяна Анатольевна Директор школы

МОиН РФ Обрнадзор ППОО МО ОО

ГИА ФЦТ ФП РО ФИПИ ФЦ ИОР

ЕО
ЭБСиРНБ
meoovo
mtv
ГЛ ЕГЭ
ГЛ ВНСДС
ГЛ ВСНЗ

ГЛ ВРП
Детский телефон Доверия

Решаем вместе
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?

Другое

Перспективные направления деятельности ГАОУ ДПО СО «Институт развития образования» по формированию и оценке функциональной грамотности обучающихся Свердловской области

Основные подходы к оценке креативного мышления учащихся основной школы

Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности учащихся 5 и 7 классов (2019 год) по шести составляющим функциональной грамотности: читательской, математической, естественно-научной, финансовой грамотности, глобальным компетенциям, креативному мышлению представлены на сайте ФГБНУ «ИСРО РАО».

Материалы методического семинара «Формирование и оценка функциональной грамотности обучающихся» (ГАОУ ДПО СО «ИРО»)

Функциональная грамотность — современный вызов для образования

Как обеспечить конкурентоспособность российского образования?

Формирование функциональной грамотности — одна из основных задач ФГОС

Зачем учителю заниматься формированием функциональной грамотности школьников?

Обновление содержания общего образования в проектах ФГОС начального и основного общего образования 

Универсальные компетентности и новая грамотность

Опыт Москвы по оцениванию математической грамотности школьников

Мастер-класс «Формирование надпрофессиональных навыков обучающихся как основа воспитания личности 21 века»

Мастер-класс «Некоторые инструменты формирования глобальной компетентности»

Мастер-класс «Формирование на уроках истории навыков коммуникации и сотрудничества с использованием сингапурских обучающих структур»

Навыки будущего Что нужно знать и уметь в новом сложном мире

Развитие функциональной грамотности при работе с научно-познавательными текстами в начальной школе

Работа с учебным текстом на уроках истории и обществознания как средство формирования функциональной грамотности обучающихся

Формирование функциональной грамотности на уроках естественнонаучного цикла

Как эффективно управлять учебным процессом

Цифровые джунгли

Как научиться учиться

Социально-эмоциональное развитие детей

Компетенции «4К»: формирование и оценка на уроке (М.А. Пинская)

КОМПЕТЕНЦИИ 21 ВЕКА В НАЦИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТАХ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Функциональная грамотность: вызовы и эффективные практики

Самостоятельность ученика как условие развития его функциональной грамотности

Формирование и развитие функциональной грамотности обучающихся

Функциональная грамотность младшего школьника

Памятка «Как повысить функциональную грамотность учеников»

Основы финансовой грамотности учащихся 7-11 классов

Методические рекомендации для учителей начальной школы по финансовой грамотности

ИКТ-компетентность

Речевое развитие

Формирование языковой грамотности младшего школьника как основа успешного изучения русского языка в основной школе

НАВЫКИ XXI ВЕКА В РОССИЙСКОЙ ШКОЛЕ: ВЗГЛЯД ПЕДАГОГОВ И РОДИТЕЛЕЙ